МОУ "Верхне - Иволгинская СОШ"
село Верхняя Иволга
  • Родительский совет

    Одной из важных форм установления контакта педагогов с семьями учащихся является родительский совет класса.

    Главное его предназначение – согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка. Одно  из направлений в работе классного руководителя с родителями – участие родителей в управлении УВ процессом: участие родителей класса в работе родительского совета класса; участие родителей класса в работе совета школы.

    Члены родительского совета – это инициативные, деятельные, активные люди. Родительский совет  принимает активное участие в составлении плана воспитательной работы класса, вносит свои предложения. Все члены родительского совета имеют обязанности: председатель родительского совета, заместитель председателя родительского совета учебный сектор, культмассовый сектор, хозяйственный сектор. Члены родительского совета совместно с классным руководителем посещают квартиры учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, проводят индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного контроля. Следует отметить, что встречи с родителями одноклассников, авторитетность чужих родителей в глазах педагогически запущенных ребят иногда «делают» гораздо больше, чем привлечение других специалистов.

    Основные задачи и функции

    1. Создание условий для формирования коллектива родителей и детей класса.
    2. Организация совместных дел родителей и детей;
    3. Согласование деятельности родительского коллектива и учителей, работающих в классе;
    4. Создание и сохранение традиций детско-взрослого сообщества;
    5. Ведение банка данных родительских ресурсов по организации совместной деятельности родителей и детей.

    Страница совета в Вконтакте

    Новости по теме

    Все новости
    06 сентября 2020, 14:10

    ШКОЛЬНИЦА ИЗ БУРЯТИИ СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «МОЯ СТРАНА – МОЯ РОССИЯ»

    ШКОЛЬНИЦА ИЗ БУРЯТИИ СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «МОЯ СТРАНА – МОЯ РОССИЯ» ????Ученица 10 класса Санагинской школы стала обладателем золотой медали Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов «Моя страна – Моя Россия» - одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». ????В 2022 году Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» проводится уже в 19 раз. Свои инициативы по социально-экономическому развитию российских городов и сел во Всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия» в этом году представили рекордное количество участников - 93 226 человек из всех регионов Российской Федерации и 14 иностранных государств, из которых лишь 585 авторов проектов прошли в заключительный этап. На заключительном этапе проводилась защита проектов. Номина представила свой проект по развитию системы социального наставничества в Закаменском районе в формате гибридизации IT-пространства и народных ремесел. Бимбаева Номина стала победителем конкурса в номинации «Культурное наследие моей страны». Номина также является полуфиналистом Всероссийского конкурса «Большая перемена» и финалистом Первых Всероссийских Просветительских игр, где выиграла бесплатную поездку в город Москва и участвовала в Федеральном Просветительском марафоне «Новое Знание». ????Поздравляем и желаем дальнейших успехов Номине!

    Детская агрессия

    <p>Причины возникновения детской агрессивности</p> <p>1. Отвержение (неприятие ребёнка). Ребёнок чувствует себя покинутым, незащищённым и поэтому для него не существует родительского авторитета. У ребёнка нет положительного примера, как себя вести. 2. Сверхтребовательность (чрезмерная критика, наказание за малейшие провинности) – приводит к озлобленности, стремлению делать «исподтишка», формирует чувство неполноценности и ожидание неудач. Агрессия становится способом самоутверждения. 3. Гиперопека (сверх заботливое отношение) – ребёнок лишается самостоятельности, инфантилен, не может противостоять стрессам, не может постоять за себя, может стать жертвой агрессии и вымещает свою накопившуюся агрессию на предметах (рвёт книги, ломает вещи, пишет на стенах или мебели), животных, на тех, кто слабее его или на самом себе (нанося себе какие-либо повреждения). Принципы взаимодействия (ребенок + взрослый). 1. Работу по коррекции агрессивного поведения детей следует начинать с Вами, родители. Помните, что ребёнок не может измениться к лучшему, если не произойдут необходимые изменения в семье. 2. Пусть ребёнок в каждый момент чувствует, что Вы его любите, цените и принимаете, что он Вам нужен. Не стесняйтесь его лишний раз приласкать и пожалеть. 3. Показывайте личный пример эффективного поведения, не допускайте вспышек гнева и нелестных высказываний о других людях. 4. Запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины агрессивного поведения ребёнка, можно надеяться на улучшение. 5. Формируйте способности к сопереживанию и сочувствию (способности к эмпатии). 6. Обучайте ребёнка распознавать собственные эмоциональные состояния и состояния окружающих людей. Расширяйте поведенческий репертуар ребёнка. 7. Будьте последовательны в наказаниях ребёнка, наказывайте за конкретные поступки. Наказания не должны унижать ребёнка. 8. Дайте ребёнку возможность выплеснуть свою агрессию, сместить её на другие объекты (например, поколотить подушку). 9. Не подавляйте попытки «самоутверждения» ребёнка, отнеситесь с пониманием, старайтесь спокойно договориться. 10. Замечайте, когда ребёнок в конфликтных ситуациях ведёт себя неагрессивно и поощряйте его за это. 11. Отрабатывайте навыки реагирования в конфликтных ситуациях. Учите ребёнка брать ответственность на себя. Профилактика агрессии и жестокости у детей. Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.  Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.  Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе.  Не изменяйте своих требований по отношению к ребенку в угоду чему- либо.  Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.  Не бойтесь поделиться со своим ребенком своими чувствами и слабостями.  Не меняйте своё отношение к ребенку в зависимости от его учебных успехов..

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie